пятница, 9 марта 2012 г.

О ЦВЕРГОБОБЕРАХ

Банзик
Вчера уехал в новый дом старший цвергобобер Банзик. Семья произвела приятное впечатление. Вызвало уважение то, что будущая хозяйка сказала, что берут щенка именно в то время, когда она не будет несколько месяцев работать и сможет уделить внимание его воспитанию.

Билли
В этот же день  1,5 часа побыл хозяйским еще один наш цвергобобер Билли. Покупательница 4 дня вела с нами переговоры. Но как потом оказалось, ее супруг был не в курсе приобретения, и в результате щенка вернули. Конечно же ребенка мы забрали назад безоговорочно. Но в 23.00 раздался звонок от этой дамы, вроде как муж согласился приехать к нам и еще раз посмотреть щенка. Я отказала. Не знаю поступила ли правильно, но если бы она сказала, что муж согласен на собаку, и завтра они придут его и заберут, я бы, наверное, и согласилась на повторную передачу Билли. Но просто посмотреть... У меня что бесплатный цирк или прокат щенков? Наверно я дура. Детям пошел уже 5 месяц, а я покупателями разбрасываюсь, но совсем не хочется, чтобы ласковый и общительный щенок попал в плохие руки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий