понедельник, 23 апреля 2012 г.

Эх, покупатели...

          Нормальному заводчику, со здоровой психикой трудно понять современных покупателей. 
          Мои цвергобоберы до 4-х месяцев вообще никому не были нужны, вернее нужны были девочки. Я уже грешным делом подумывала чтобы сделать им  операцию по смене пола. Потом резко всем понадобились кобели. Телефон просто разрывался от звонков. Но всех не устраивала цена, слишком дорого (называемая сумма была очень демократичной и для щенков такого экстерьерного уровня и происхождения прилично занижена), а когда узнавали, что надо как-то решать вопрос с доставкой, говорили, что Гродно это очень далеко. Особо этот факт напрягал (и напрягает) минчан. Словно все областные центры страны находятся на другой планете. 
        
Наверно только жители областных центров могут привезти без особых проблем собаку из другой страны. Например, мамка цвергобоберов из Калининграда приехала через 2 границы. В другой питомник нашего города привезли собаку из Аргентины. Ну это просто лирическое отступление.
    Так вот, вчера мне позвонили из Минска по поводу щенков, услышав цену, засомневались, что собаки с родословной. Подумали, раз так долго сидят и так дешево стоят, щенки с браком. Пришлось долго рассказывать всю эпопею с продажей и убеждать, что единственный серьезный недостаток щенков - проживание в Гродно. А вопрос: "Почему щенки такие большие на фото?" меня ввел вообще в состояние ступора. А какими им быть, если им скоро исполнится 6 мес.?
          В этот же день был еще один звонок. Почему мы так долго их не продаем? Да продаем мы их! уже 4 мес. продаем! Это вы покупатели, рекламу не читаете! Я уже в пункты приема объявлений, как на работу хожу!
          Уже назревает идея Боника оставить себе, т.к. очень мне нравится по экстерьеру, движениям и характеру, но куда мне его девать, когда у моих девок течки начнутся? Да и смысл держать кобеля, если в нашем городе, кроме мамки, нет других черных сук.
       Ну вот, выплеснула вопль души и как-то легче стало. Пошла дальше воевать с цвергобоберами.

2 комментария:

  1. Действительно, правда жизни, так оно и есть. Держись, найдут дети хозяев, будешь потом вспоминать и улыбаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. И истерически хохотать, сидя на больничной койке в психушке.

    ОтветитьУдалить