воскресенье, 6 мая 2012 г.

МОИ ФИАЛКИ

Мои фиалки продолжают цвести.

Начинает цветение Элис Криналин.



Очень мне нравится голландский сорт, хоть не знаю как называется.

"Голубая лагуна". Подумывала избавиться, но теперь решила - пусть живет.

"Зимняя вишня" - один из самых любимых сортов. Жаль, что многовато белого, вероятно когда формировались цветы было холодно дома.


Первое цветение "Весенней акварели"

Еще один из моих любимых голландских сортов, забыла название, а в инете лень искать. :)

Продолжает радовать цветением Sunkist Rose.

Новое неопознанное приобретение.

2 комментария:

  1. Я и не подозревала, что Морозная Вишня настолько красива. На фото ни разу она на меня не произвела впечатления, а в живую... хучухочухочухочухочухочу

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, а кто забыл мне про листики напомнить?

    ОтветитьУдалить