понедельник, 21 мая 2012 г.

ЦВЕРГОБОБЕРНЫЕ ХРОНИКИ

Как уже ранее писалось, Биллик у нас был не дурак покушать. Проверялись все миски. Добро никогда не пропадало. 

Поскольку остальное семейство и баба Люся не очень жалуют на ужин "Роял Канин" (а он еще у нас оказался российского производства) к мискам никто, кроме Биллика, не подошел. Он съел свое и прицелился на порцию брата. Пришлось забрать. Та же участь постигла и люсину миску. Теся вдруг решила изобразить заинтересованность едой и стала гонять миску по полу (типа спрячу на черный день). В это время я решила поесть и со своей тарелкой уселась за комп. Далее в считанные минуты произошло следующее:
1. Возвращается Теся.
2. Биллик вылетает из комнаты.
3. Я подозревая, что он побежал за мамкиной едой, ставлю свою тарелку на компьютерный стол и иду за цвергобобером.
4.Прихожу на кухню.
5. Биллик тут же делает вид, что мамин корм он даже и не нюхал, и пулей летит в комнату, где на компьютерном столе стоит мой ужин.
6. Я с теськиной миской иду за ним. И что вижу? Наглая бородатая цвергобоберная морда, без всяких угрызений совести, ЕСТ ИЗ МОЕЙ ТАРЕЛКИ.

2 комментария:

  1. Я всегда говорю: хочешь жить - умей вертеться, хоть за воздух, а держись...
    Судя по всему, Биллик солидарен со мной и в этой жизни не пропадёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь. Хоть бы там у него все хорошо было. Что-то переживаю.

    ОтветитьУдалить