четверг, 12 июля 2012 г.

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ ИЛИ ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ТРАВУ?

Сегодня в инете на одном форуме увидела этот шедевр.

Интересно, что курил художник. Я тоже хочу такую травку! :) (Шутка. А то подумаете еще чего-нибудь)

Как оказывается, уже идет борьба за искоренение наркомании среди детских писателей. 
Я бы сюда приписала " ...и взрослых тоже". 
Не люблю критиковать современных издающихся авторов,  но иногда, читая их опусы, так и хочется крикнуть: "Чем ты обкурился несчастный! Выбрось косяк и попробуй принять такую позу, как описал!".
Орфография и пунктуация сохранены.
"...Я задремала, прижавшись животом к древесине, примостив голову на подходящие листочки и вытянувшись на ветке как кошка."
" ...Да и упал сук не совсем на землю.
Когда я вылезла, отплевываясь от листьев, забивших рот, на меня взирали четыре пары недобрых глаз. Побарахтавшись в ветках еще, я все же извлекла все свои конечности и как можно ослепительней улыбнулась..."
Не буду пиарить автора шедевра, называя фамилию и название книги,  но сие издано и пользуется успехом у читателей.
Наверно они курят ту же траву, что и автор, так как у меня без нее читать это не получается.

2 комментария:

  1. ЭЭЭ, да, трава забористая... У нас на такую точно бабла не хватит...
    А читать подобные произведения без такой травы невозможно, так что мы будем читать НОРМАЛЬНУЮ литературу!

    ОтветитьУдалить
  2. "Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус."

    Попробую без травы продолжить чтение. Может там крутатенистый сюжет, затмевающий все ляпы в романе, а я чего-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить