четверг, 27 сентября 2012 г.

ФИАЛКИ
Сегодня обзавелась новой фиалочкой. По словам продавца, сорт обзывается ЕК-Волшебная весна (встречалось в интернете и Волшебница весна).

Сорт похож на уже имеющийся у меня "Супер-пупер", если у меня "Супер-пупер". (Гы! а может у меня уже и есть этот сорт, а я, глупая женщина, еще прикупила) . Вид у данного кустика несколько печальный, но, надеюсь, в следующее цветение порадует больше.


Дело в том, что имеющийся у меня "супер" никогда не имел такой бледный вид. А у тетки это уже не первый кустик продается с такой окраской цветка.

В интернете нашла вот такие вариации сорта :). Кому верить?



Фото с сайта Коршуновой

Этот точно мой "супер" :)

Ну в общем, если у меня все же оно уже было, ладно... Пусть тетка деньге порадуется.

4 комментария:

  1. Он может быть похожим на супер, но когда зацветут оба ты поймёшь, чтони, к примеру, отличаются оттенками розового... Не жалей, что купила, радуйся цветочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Так оба цветут. И моя типа Супер один в один, как ВВ с последнего фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Погоди, дай ВВ зацветёт у тебя, на твоей земле. И потом, эти цветы уже явно отцветающие и, возможно, их окраска поменялась.
    Ну, или будет у тебя два очень, очень похожих сорта. Я тоже не могу найти разницу между голубым драконом и голубой лагуной - или сорта похожие, или кто то налажал при подписывании горшочков...

    ОтветитьУдалить