суббота, 13 октября 2012 г.

КОМБИНЕЗОН ДЛЯ ЛЮСИ. Часть 1
Прошел месяц, как я озадачилась приобретением утепления на зиму для пуделя.  


          Обегала все городские магазины для животных, но ничего подходящего так и не нашла. В основном все с короткими ножками. В большинстве своем они все узкие, или слишком плотная ткань и утепление, что Люсе ходить трудно. И сделаны они типа унисекс,  а нам надо, чтобы пузик грелся. То расцветка дикая, то слишком жесткая застежка-липучка колом стоит.
          Плюнула я на это дело и решила сама сшить. Конечно, портниха из меня никакая, но на какие жертвы не пойдешь ради любимого престарелого пуделя.
          Вот сегодня прикупила такую вот тканюшку для комбеза и подкладку сразу с синтепоном для подстежки (по типу человеческих курток).

 Подруга уже выразила сомнение, что я осилю поставленную задачу. А я вот на зло и сошью. :)

7 комментариев:

  1. Да, на зло мне приодень шпунделя, пусть это будет тебе мотивацией, а то, боюсь, добра накупила, денег вбухала, а так всё и пролежит кормом для моли.
    Эх, кто б меня смог мотивировтаь на пошив "шкурки" для пятен...

    ОтветитьУдалить
  2. Это ваши нафиг пынчеру нужные "ожерелья" моль точить будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Чего сейчас моль только не жреть. И вашу кожу тоже, а не спривится - пригласит жучков кожеедов. Не найдет - выведем специально. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. "Не найдет - выведем специально" - вот так, чисто случайно, и понимаешь КТО твои друзья на САМОМ ДЕЛЕ...

    ОтветитьУдалить
  5. ВРЕДИТЕЛИ
    Ну, и, конечно, заводчики ЖУЧКОВ КОЖЕЕДОВ!

    ОтветитьУдалить