воскресенье, 7 октября 2012 г.

ВЕЗЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
В жизни мне не так уж и часто везет. Везение, не то чтобы совсем обходит меня стороной, но мне бы хотелось, чтобы оно вспоминало обо мне почаще. :)

Сегодня наконец-то привезли из Германии блок ножей на 1 мм  (№30F)  для моей машинки Moser MAX. 



Ножи были сразу же опробованы на Люсе. Тесь, почуяв неладное, быстро смылась под кровать, ну а Люсь, как всегда щелкала клювом и попала в подопытные. 



На этом везение не закончились. Позвонила подруга Инна и сказала, что закинет нужные нам витаминки для Теськи. И закинула.

 А еще Теська и Люська познакомились красивым спортивным парнем немецкой национальности Зигуардом (н/о подруги, я о нем уже писала). К сожалению фотика под рукой не было. Сперва Тесь облаяла Зиги, но когда того выпустили из машины похвастаться мячиком, замолчала и вела себя как и положено воспитанной собаке. Люся же сразу засобиралась домой, типа вдруг ее занюхают и она опоганится. Но ее не тронули, т.к. Тесь прикрыла подружку своей крепкой тушкой и все занюхивания достались ей.






2 комментария: