суббота, 6 октября 2012 г.

ВОТ И МНЕ СВЕЗЛО

Сегодня мы с мамой прикупили новый миксер BOSСH. Думали, думали, что можно выбрать на подаренную сумму, кроме миксера, и ничего не придумали. Можно было блендер купить, но он фиговый, только для коктейлей. Вот мы остановились на этом миксере.


             Пришли мы платить денежку за это чудо техники. Перед нами одна тетка оплачивала кредит. Продавец предложил ей сыграть в лотерею подарков от "5 Элемента". Она выиграла ручку, которую ей с радостью вручили. Тетка расстроилась, сказала, что лучше бы ей дали шоколадок, которые лежали в стоящей на прилавке вазочке, т.к. она с ребенком. (Ребенок в поле видимости не наблюдался). Продавец обрадованный, что тетке досталась всего лишь шариковая ручка заявил, что шоколадок он ей и так даст, и выдал 3 штучки (шоколадки маленькие, по 20-30 гр). Потом следующий покупатель, молодой мужчина,  тоже выиграл шариковую ручку.
             Подошла наша очередь. Продавец рассчитал нас и протягивает вазочку с беспроигрышной лотереей. А там бумажечки разных цветов: зеленые, салатовые, розовые... Я потянулась к ярко-розовой, а она раз и ускользнула от меня. Зато в руку прыгнул едко-салатовый листик, сложенный втрое. Я протянула его продавцу. Тот открыл его и замер. Потом пристально посмотрел на меня, аки секьюрити в заведении для высшего общества, и расстроенно говорит:
- Поздравляю! Вы выиграли акустическую систему. - И со вздохом, будто от сердца оторвал, протягивает мне коробочку с компьютерными колонками.
На него было жалко смотреть, наверно хотел себе заныкать, или подумал, что такая типа солидная женщина, как я, понимает в китайских акустических системах. :)
Я быстренько забрала у него коробочку, пока он не передумал мне ее отдавать, и ходу из магазина.
Теперь я обладатель таких вот колоночек.

            Придя домой, я быстренько распаковала подарок от магазина. Так и знала, что где-то будет скрыт подвох, раз эти колоночки в качестве подарков раздают. Акустическая система не имеет кнопочки включения и регулятора громкости и подключается не в сеть, а непосредственно к компу или ноуту. С одной стороны в сетевом фильтре освободилось одно гнездо, с другой стороны мой многострадальный комп, который мечтает о замене жесткого диска, увидел куда подключаются колонки и тут же выдал ошибку. Высветил на синем фоне много-много белых не русских  буковок и арабских циферек. Со словами "не хочешь, а придется", я перегрузила комп, который поняв, что видимо точно придется, благополучно загрузился и принял колоночки. Правда шипит на меня, когда музыка не играет. :)
Надеюсь, завтра комп не передумает и будет работать.

ПыСы. В инете нашла вот это про колоночки и поняла, что мне действительно свезло и плевать, что они больше для ноутов подходят. :)
Читать тут

3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением! Значит, теперь к вам на пироги можно ходить, так? теперь вы будите много вкусного взбивать, правда?
    Ну и с колонками... Это да, повезло! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Приходите, приходите.Вы все равно тортики не едите. Диета у вас. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлки палки, а мы на вынос возьмём! И вообще, у нас на енто дело есть немецкая хлеборезка!

    ОтветитьУдалить