суббота, 3 ноября 2012 г.

КОЛЛЕКЦИЯ СОБАЧЕК

Кое-кто просил показать всю мою коллекцию собачек. Выкладываю фото. Вот такая она маленькая моя коллекция. Но я совсем не против, если некоторые, те, кто просил коллекцию показать, будут ее периодически пополнять.

 
Вот такие у меня есть статуэточки.

Белый пуделек. 
 Нечто среднее между пуделем и спаниелем :) Тоже белое.
 Вестик.

 Эти два пуделечка самые любимые.



А это мягкие игрушки-пуделюшки.

Мягкие пуделюшки и другие собачки.
Ну вся коллекция вместе.

3 комментария:

  1. Те пудельки, которыех два, мне лично напоминают цыплят... Это точно пудели?
    Хотя, сейчас из кого только не делают пуделей, ужасно, но даже и из доберов ( http://copypast.ru/2007/09/07/kak_poluchit_pudelja_iz_dobermana_16_foto.html )
    А вообще, теперь буду знать, чем радовать твою душеньку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Точно? Как тот, который по моей ссылке на 16 фотографиях?

      Удалить