суббота, 8 декабря 2012 г.

КОМБИНЕЗОН ДЛЯ ЛЮСИ. Часть 2
 Строили мы, стоили и наконец постоили. А если точнее, раскроила я комбезик для Люси и почти два месяца шила. :) Но главное дошила. Так мне показалось. :)


Вот в таком виде лежал Люсин комбезик до сегодняшнего дня. После многократных и продолжительных примерок и подгонок, он приобрел вот такой вот вид.
Но, как оказалось, пудель совсем не умеет ходить в комбинезоне с манжетиками. Он из них высклизывает. Поэтому придется идти покупать резинку и вставлять внизу "штанишек".
Пудель во время сегодняшней эпопеи с пошивом обновки, смотрел на меня затравленным взглядом, а после последней примерки сбежала в другую комнату.

2 комментария:

  1. "Пудель во время сегодняшней эпопеи с пошивом обновки, смотрел на меня затравленным взглядом"
    И этот человек ещё утверждает, что любит собак!!!
    ))))))))
    А вообще, поздравляю с окончанием!
    Ты молодец!
    Подкладка шикарной расцветки!
    Ну, носить Люсе здоровенькой одёжку!

    ОтветитьУдалить
  2. Планируется еще стеганный вкладыш на тушку. Но на сегодня я выдохлась.

    ОтветитьУдалить