вторник, 18 декабря 2012 г.

ЛОКАЛЬНЫЙ АПОКАЛИПСИС

           В Беларуси конец света отменили. Но, как оказалось,  Гродно с этим не согласен. Сегодня в 03:01 в районе ул. Белуша рванул трубопровод теплоснабжения диаметром 700 мм. Кипяток залил несколько домов. Людей спасало МЧС. Есть пострадавшие. Почти весь город остался без отопления.

           Эта новость привела меня в ужас, т.к. моя мама лежит в больнице после тяжелой операции. Была у нее в 12:00. Никаких мер по обогреву больных больница не принимала. Во всяком случае в той палате, где лежит моя мама. Все занимались выпиской тех, кого можно. Когда мы пришли к ней в 17:00 уже дали тепло и больным раздали одеяла и поставили обогреватель. Просто ужасно, что люди столько времени мерзли. Самое интересное, что на моей работе тепло дали в 11:00, а у нас дома в 14:00. А больница оказалась последней.

2 комментария:

  1. Сейчас 19.33, а отопления у меня как не было так и нет!
    К тебе, что ли, греться прийти всем колхозом?

    ОтветитьУдалить