понедельник, 19 августа 2013 г.

ТЕ ЖЕ ЯЙЦА, ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ


Стою в очереди на минирынке у нас под "Брестом" за куриными яйцами . В продаже яйцо крупное желтое и белое по 7.000 бел.рублей и  желтые мелкие по 4.800. Передо мной тетка, старше этак лет на 15 издевается над продавцом: чем отличаются желтые по 7.000 от белых за ту же цену и, следовательно, желтые по 4.800 от желтых и белых по 7.000?


Продавщица, как могла объяснила, что ничем, только мелкие от молодых курочек.
Тетку ответ не удовлетворил и она прицепилась ко мне:
- А, Вы, какие будете брать?
Продавщица облегченно вздохнула.
Ну, поскольку у нас в семье почему-то любят покупать яйца в белой скорлупе (как-то купили в желтой, а они оказались через одно с зародышами), я и отвечаю:
- Белые.
Ну не рассказывать же всю эту историю, строя в очереди, тем более что за нами уже здоровенный хвост вырос.
- А что, белые лучше? - не сдается тетка.
- Не знаю. Просто покупаем белые и все.
Хотела еще приколоться, что, мол, одно белое мне подмигнуло, другое вывесило плакат "Купи меня", но постеснялась.
В итоге, тетка помотав нервы продавцу сколько и каких ей яиц покупать, купила по 10 шт трех видов.
Дурдом "Ромашка" на выезде.


1 комментарий:

  1. Блин, тётка просто продавца решила немного потроллить. Видать, не получилось. Переключилась на тебя!
    И вообще, это ещё не самое странное. Вот меня однажды в холле поликлиники одна тётка, приватно склонившись, спросила нет ли у меня с собой чисто случайно баночки для анализа мочи. Во где глаза на лоб лезут!
    А тут яйца... И вообще, пусть продавец спасибо скажет, что яиц было только три вида! а могло же быть ещё и яйца с двумя желтками, яйца с просечкой, да перепелиные в конце-концов!

    ОтветитьУдалить