вторник, 24 декабря 2013 г.

ПОДАРОЧЕК

 Со вчерашнего дня начала принимать новогодние подарки. :)  Подарила сама себе вот такой цветочек-мечту. Почему мечту? Да потому, что очень люблю цикламены, но они сволочи больше года у меня  не живут. Как только цветочек отправится в мир иной, я начинаю мечтать о новом. Ну в общем ситуевина такая. Короче, если не знаете, что мне подарить на любой праздник (можно и без повода) - дарите цикламен или декабрист (желательно оранжевый).





А еще зацвела фиалка "Морская принцесса". А в эти выходные смотрю она взяла и выпала и горшочка. Или земля над корешками смылась, или корешки отсохли, в общем, чуть меня до инфаркта не довела. Пришлось цветки ободрать, а кустик воткнуть в землю. Надеюсь приживется. ведь я ее с малюсенького листочка спасала. 

2 комментария:

  1. А чего это они больше года не живут? У меня в детстве, помнится, был цикламен, так он долго жил. Правда, цвел всё меньше и меньше с каждым годом, но, может, мы были косорукие садисты и огородники и ухаживали за ним неправильно. Но жил долго, эт точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот как-то дотянут до года и дохнут. В основном луковица гниет, хотя поливаю в поддон (тарелочку). Последний весь год цвел, как ненормальный, а осенью, когда перенесла с балкона в квартиру, помер за две недели. Как мне объяснили, из-за перепада температур. Типа надо было его постепенно приучать.

    ОтветитьУдалить