суббота, 26 апреля 2014 г.

Приколы нашего подъезда

           С момента заселения (более 20 лет назад) в нашем подъезде не переводятся сикуны. Они облюбовали место в закутке возле почтовых ящиков. Справляют свои делишки круглый год и в любое время суток,  ухитряясь при этом оставаться незамеченными. Не мешает им и поставленный в подъезде кодовый замок. Следы их деятельности уже настолько въелись в пол, что бедным уборщицам не представляется возможным это отодрать.
       

Бегу я как-то с работы и вдруг вижу это.
У меня как у нормального, здравомыслящего человека сразу сработала мысль, что кто-то делает ремонт и поменял унитаз, но вытащить его на улицу к мусорному ящику или сил не хватило, или было некогда. Однако, зная историю закутка, следующей  меня посетила мысль, что некий приколист решил  нашим подъездным сикунам благоустроить закуток.
            Но это еще не все. Прибежала домой, схватила собак и бегом с ними на улицу. Теська сначала пролетела мимо нового подъездного девайса, затем, сообразив, что что-то тут не так, вернулась и обнюхала его. Когда она повернула ко мне морду на ней отчетливо читалось "чтозанафиг?" Вероятно и у меня тоже самое было написано на лице, когда я впервые увидела эту картину.
          

2 комментария:

  1. Да, сурово. У нас в основном бомжи гадят подобным образом, если прорвутся в подъезд (это какой-то выверт психологии "отверженных", достойный диссертации - вроде если живешь на улице, то полно места, где гадить, но весь кайф - пролезть в место обитания "не отверженных" и напомнить им о себе). Проблему решает могучая железная дверь и домофон. Правда, есть "добрые" граждане, которые впускают в подъезд кого попало. На прошлой неделе мы сообща, по решению большинства жильцов, установили две видеокамеры на входе в дом. страна должна знать своих героев.
    Кстати, на тему гадства в подъездах у меня была смешная картинка, в сети ее не нашла, так что кинула тебе по почте. Мож, пригодится в борьбе с засранцами. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная листовка. Может это действительно инопланетяне гадят. :)

    ОтветитьУдалить