воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Подготовка к Новому году



Начала подготовку к Новому году.


Хотя елочных игрушек у нас много, но не смогла устоять и не прикупить несколько новых наборов. Жаль конечно, что все это китайская пластмасса, но стекло я финансово не потяну, тем более это большая редкость в наших магазинах.
Вот купила такой набор маленьких шариков с дедами Морозами. Вроде и простенькие с виду, но вот захотелось чего-то такого детского, веселенького.


А еще в одном ларьке углядела шарики, такого же размера, как и с дедами Морозами, но полосатой раскраски. Очень мне понравились, но уж очень маленькие. Хотелось бы покрупнее. Иногда мои желания сбываются быстро, но к сожалению только по мелочи. Зашла в сегодня в наш гипермаркет, а там шарики такие, как мне так понравились в ларьке, но такого размера, который мне хотелось. Однако, сия радость оказалась в красивой коробочке и в количестве 12 штук. Столько мне не надо, но вот же понравились, заразы, и я их купила, рассчитывая, что три подарю подруге Лене. Кстати она их увидела по скайпу и ей действительно понравились, но из-за скромности она решила забрать только один. Ну ни фига она не открутится, заберет все три.


А еще для разнообразия приобрела на елку такие вот конфетки и елочки.




Хочу еще колокольчики, а то у меня осталось всего три стеклянных из немецкого набора, которому уже более 35 лет. А вообще, что-то у меня завелась ностальгия по старым стеклянным елочным игрушкам. Но пока увы...

4 комментария:

  1. Я, как фанат ёлочных игрушек, хочу сказать, что все твои покупки хороши. Больше всего мне понравились полосатые шары и я с удовольствием приму твой дар (если ты не передумаешь), мне просто неудобно, ты ж мне уже подарила рыбсов!
    На втором месте в моём личном хит-параде занимают конфетки! Классненькие!
    Не могу сказать, что без ума от первых шариков, но надо признать, что определённый шарм в них есть, к тому же, насколько я тебя знаю, это твой стиль - расписные шары. Ну и надо заметить, что на шариках отличная печать - насколько я вижу рисунок чёткий, не смазанный и на своих местах
    В ёлках мне нравиться задумка (очень оригинально: ёлки на ёлке) и цвет. Цвет шикарен, мой любимый - кобальтово-синий, аах! Но, надо признать, немного у ёлок топорная форма, но смотреться должны хорошо.
    Короче, удачные у тебя покупки, поздравляю и желаю на этом не останавливаться и найти соответствующие всем твоим желаниям колокольчики.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотишша! :)
    А у меня большинство игрушек пластиковые, потому что усатые сволочи норовят их стащить с елки и попинать. Ну и просто влезть на елку и сидеть там среди гирлянд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И зачем вам вообще тогда украшения? :)

      Удалить
    2. Ну, мохнатые иногда уходят спать и есть, надо, чтобы кто-то в их отсутствие украшал елку, вот и приходится компенсировать всякими шарами... :)

      Удалить