среда, 10 декабря 2014 г.

Подготовка к Новому году - 2




У меня в этом году какой-то елочно-игрушечный бзик. Опять прикупила несколько игрушечек.
Вот такие колокольчики


А сегодня зашла на мини-рынок, а там продавались сердечки на елку. Наборчики по 6 штучек серебристого, золотистого , красного и зеленого цветов. Я долго выбирала красные или зеленые брать, пока продавец не выдержала и предложила наборчики разделить по три каждого цвета. Ну раз так, то чего не согласиться. Вот у меня теперь есть такие сердечки.

На фото они не очень смотрятся, а вот реально довольно-таки неплохо, на мой взгляд.

7 комментариев:

  1. Сердечки не плохие, но оставили меня равнодушной, а вот колокольчики конкретно понравились - супер! Удачная покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай! Ничего ты не понимаешь в сердечках, особенно зеленых, а вот колокольчики мне тоже очень нравятся.

      Удалить
  2. И еще раз красотишша! А у меня в какой-то момент места на елке перестало хватать (не из-за обилия рассевшихся по веткам кошек). Накопилось купленное в разные годы, всё уже и вешать некуда. Приходится чередовать (в один год - один комплект, в другой - соответственно, другой). Стеклянные игрушки, конечно, бьются иногда, но пластиковые и текстильные (есть у меня и такие, кошкоустойчивые) долго не портятся, так что "текучка кадров" на елке крайне медленная.
    Несколько лет назад увидела в продаже игрушечный стеклянный "Тополь-М" (этот: http://g.mynet.com/i/19/28801_0.jpg ), взвыла и захотела его немедленно "разместить на елке", но отдел был закрыт, а потом его уже купили, и с тех пор я такого больше не видела. Эх... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумываю все не вешать. Хочу еще мишуру обновить. Надоели желтые и красные тона. Но посмотрю, как оно там будет.

      Удалить
    2. А я тут задумалась, что надо на работе как-то помещение приукрасить. А то сарай сараем. Правда,сбагрить горы ненужных бумаг в архив - это не в моей компетенции, но хоть мишурой их к новому году слегка завесить - и то дизайн.

      Удалить
    3. Тоже подумываю кабинет украсить. Надо посмотреть, что там от прошлогодних украшений осталось

      Удалить
  3. Возвращаясь к одной из предыдущих тем. Стало быть, пожарные в Гродно не креативят, выставляя на каланче манекен в униформе. :)
    Зато гаишники где-то по соседству креативят по полной программе: http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/c/d/cdb3964f90ccdca556d6246849a01585.jpeg
    Комментарий к фоткам был такой:
    "В центре Могилёва неожиданно появилась «смерть с косой»: фигуру в чёрном плаще установила областная ГАИ, чтобы привлечь внимание автомобилистов к соблюдению правил дорожного движения.
    Как сообщает ТРК «Могилёв», манекен смерти с косой инспекторы ГАИ будут размещать на самых аварийных участках дорог, таким необычным образом рекомендуя соблюдать скоростной режим.
    Интересно, что «смерть с косой» не впервые появляется на дорогах Беларуси. В начале этого года, напоминает ABW.BY, ГАИ города Лида Гродненской области также подготовила манекен в чёрном саване и с косой в руках.
    Выставляют манекен на участке трассы «Минск — Гродно», где аварии происходят из-за превышения скорости. К манекену прикреплен знак, ограничивающий скорость до… 150 км/ч, и табличка, читаемая даже при движении: «Лихач, жду тебя». :)))

    ОтветитьУдалить