среда, 24 декабря 2014 г.

Елочка-2015

Вчера нарядила елочку. Все-таки не удержалась и обновила елочные гирлянды. Короче вот что получилось.


 Конечно можно было обойтись двумя цветами, смотрелось бы наверно лучше, но мне так понравились все эти цвета, что решила вывесить все.


Отец посмотрел на это безобразие и сказал, что этими гирляндами я все игрушки закрыла. Ну и закрыла, ну и что? Может у меня елочка Плюшкина. Всего-всего много-много. На то она и елочка. во всяком случае совсем не такая, как прошлые годы.
Из старых игрушек многие не повесила. Жалко, да и вид они потеряли.




















7 комментариев:

  1. Ёлка по определению должна быть пёстрой и переполненной игрушками, а когда она в моноцвете и с пятью выверено-повешенными шарами то это уже выхолощенный офисный вариант для руководства - помещение украсили, галочку в нужной графе поставили!
    Ёлка твоя хороша, мне нравится, но на ней не хватает кое-чего...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и это кое-что кое-кто мне еще не подарил?

    ОтветитьУдалить
  3. И снова красотишша! :) Я вот думаю елку дома украсить на ближайших выходных. Обычно получается сделать это числа 31 бегом-бегом, но это скучно. Должен быть "предшествующий этап", а не судорожное украшение елки с одновременной сервировкой новогоднего стола. Да еще 31-го с утра мне в налоговую ехать за новым зарегистрированным уставом, так что времени будет немного.
    Кстате, я тож стала убежденным сторонником разноцветных елок, увешанных игрушками всех конфигураций и фактур. Было в 90-е время увлечения монохромностью "как в голливудском кино", типа куча одинаковых одноцветных шаров - и всё. Потом тоже поняла, что всё это - унылая фигня казенного образца. У нас некоторые торговые центры в дизайнерском креативе доходят до того, что выставляю черные елки, увешанные несколькими, например, редко раскиданными темно-синими шарами. Интересно, что сказал бы психиатр о дизайнере, который придумал так отдизайнить общественное место перед праздником. :)
    Моя домашняя елка, напротив, живет по принципу "всего и дохренища". Соответственно, у меня на ней живут, помимо неубиваемых китайских шаров, кошки (не только настоящие), собаки (есть и один пудель, стеклянный, рыжий, в смысле - оранжевый с позолотой), медведи, волки, птички, цветочки, балерины, арлекины, зайцы, звезды... так, с Тополем-М не сложилось, но я приглядела в Гостином дворе чудненький самолет, синий с позолотой, в субботу поеду за ним... :) В общем, как-то так!

    Ну и, собственно - началось. Понеслись праздники! Всех с католическим/протестантским Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже был период, когда украшала елку в желто-красных тонах и только шарами и гирляндами. В этом году тоже пошла по принципу всего и много, но к сожалению как-то маловато фигурок на елке. Хотя завтра планирую поход в новый гипермаркет, где возможно еще чего-нить прикуплю. Елка большая, найду место где повесить, главное было бы что.
      А праздники у нас уже начались. Католическое Рождество у нас выходной. С переносом пятницы 26.12 на 20.12. у нас получилось 4 выходных.

      Удалить
  4. Ниче, игрушки - дело наживное. Потом их девать некуда будет. :)
    У нас пока рабочие дни в общем порядке, но с 1 января - выходные, на работу идти, кажется, 12-го. или 13-го января, не помню, надо уточнить. И при всей этой роскоши наши законодатели всё как-то не соберутся сделать важное - внести уже наконец поправки в Трудовой кодекс и сделать 31 декабря выходным днем. Дохренища выходных получается, а 31 - рабочий. При том, что многие работодатели и работники в любом случае изворачиваются и не выходят 31 на работу, мы, например, всей конторой, кроме одного "дежурного", написали заявы на свободный день в счет неиспользованного отпуска. Но у меня, блин, нарисовалась выдача устава в налоговой, так что придется с утра 31-го тащиться за ним. Соответственно, в счет заказанного на 31 выходного я слиняю с половины дня сегодня - пойду на свою прежнюю работу на корпоратив, хехехе.

    ОтветитьУдалить
  5. И в продолжение народного стеба.
    "Властелин колец", сельскохозяйственная версия:
    https://psv4.vk.me/c609927/u29824080/docs/f90877ea31e5/1.gif?extra=Vd0YKV_yJBnlfVvsNAss3-W6BaojMpdkVBAP0mYdD6zCQS8E9rt0mfDZmPeMuEQ71F-PqhvMdPz2dQaAdqhP_DVhp6g3Nshs

    ОтветитьУдалить